homeabout usreviewssign upfeedback

RU EN






Job in Norway







Partners

GreenCard
superjob.ru
linkedin.com
hh.ru
rabota.ru
job.ru
zarplata.ru
career.ru
moikrug.ru
superjob.ua
futuretoday.ru
trudvsem.ru
job.ukr.net
rabota.mail.ru
e-graduate.ru
vacansia.ru
profy.ru
nsk.erabota.ru
rosrabota.ru
work.ua
jobfair.ru




Jobs for work on the oil platforms of Norway

Jobs for work on the oil platforms of Norway

Oil platforms are huge and have a large infrastructure that requires constant maintenance. Therefore, in addition to the vacancies listed here, a large number of personnel are required, such as technicians, painters, cooks, plumbers, divers and many others. If, you do not find a suitable vacancy for yourself in the list below, send a request for the vacancy to us on the e-mail, and we will provide updated information on its availability. Next is a short list of the most popular jobs that you can find on the platform.

Start positionsStart positions

In this category you will find vacancies with minimum requirements. These are the so-called starting positions, which are always present on the oil platform. And any newcomer - a person with no work experience, usually able to fulfill the requirements for these vacancies.

Work experience, for positions in this category, is not required.

Technical staff

RoughneckRoughneck the main responsibilities include the control of the winch crane with the help of a mobile console and the movement of various goods and equipment on the deck. And, as well as the maintenance of this equipment in a clean and neat appearance. Sometimes, it can do paintwork, cleaning equipment from rust and lubricating various mechanisms. A handyman should also provide assistance to any specialist who will need it. It also performs other loading and unloading operations - for example, it helps to unload food from incoming boats.

Get Started



FloorhandFloorhand  works on the deck of the drilling section and performs the hardest work on the drilling rig. Almost during the whole shift, he has to stay on his feet. It is responsible for the readiness for operation of all equipment that is used in the borehole. Actually is the main assistant in the team of drillers. The working deck is the initial stage of the career ladder in the drilling team, the next is the crane operator (Derrickman).

Get Started



Assistant painter Assistant painter as part of the paint team is responsible for painting work on the oil platform. Which are constantly being carried out, since the platform mainly consists of metal parts and is in the water, the elements of its construction are susceptible to corrosion and for their protection, the color of the metal parts must be constantly renewed. Often have to perform high-altitude work on the forest or a raised crane in a special basket. Can have many assistants from among handymen.

Get Started



Crew cleanerCrew cleaner the job is to remove sand and paraffin from drill pipes and filters.


Get Started



Service staff

CleanerCleaner the main duty is to keep the overall maintenance of the deck clean.



Get Started



StewardSteward work is ideal for young people and women. Steward it, something like a universal assistant in the staff. Depending on which service sector is attached to the steward in his duties can enter or combine the following functions - assistance in the kitchen and in the dining room, work in the laundry, cleaning of the internal premises (cabins, etc.), as well as the placement again Arrived workers.


Get Started




Food handlersFood handlers washes and cleans vegetables and fruits, unpacks, sorts and monitors the storage of products, recycles food waste, helps chefs.


Get Started



Drilling teamTechnical specialists

In this category, the most popular medium-level vacancies on oil platforms are presented. These positions differ from the Start positions, higher requirements for applicants. First and foremost, this is the need for having a professional education, in most cases you need knowledge of English and work experience

Drill Crew

DerrickmanDerrickman Responsible for manipulating the pipes that are fed to the drill hole and from which a giant drill is assembled during drilling, which, as the new pipes join, moves deeper and deeper to the bottom of the sea. Derrickman - is engaged in maintenance of the crane and usually works on a special mobile platform, at an altitude of 25 meters, so it is permanently attached by safety belts.


Get Started


DrillerDriller Has a high level of responsibility and is responsible for everything that happens on the deck of the drill bay. The duties of the driller include direct control over the operations of the drilling process. This is the person who actually manages the main drilling equipment, drilling a hole in the seabed.


Get Started

 Mechanical Department

MotormanMotorman
Assistant mechanic
Mechanic

Chief mechanic
Maintenance supervisor


All of the above specialists are responsible for the maintenance and repair of diesel generators and other mechanical equipment of the oil rig, including equipment located on the outer deck of the platform. They perform regular inspection and maintenance of all mechanical elements on the platform. Typically, the duration of a team of drivers does not go beyond their watch. However, although this happens rarely, to solve serious problems, the resting team can be called in to help to acting at any time. Sometimes mechanics have to work at a height in a special basket lifted by a crane or a winch. In some cases, to solve problems in hard-to-reach places, the mechanic can be raised in an individual safety bandage.


Get Started

Electrical Department

Electrician
Electronic technician
Chief electrician
Maintenance supervisor



All the above specialists are responsible for the operation and maintenance of any electrical equipment on board the drilling rig, up to replacement of the bulb. Electricians, like mechanics, often have to work at height.

Get Started

Работа в Норвегии

В Помощь Соискателю







Наши коллеги

GreenCard
superjob.ru
linkedin.com
hh.ru
rabota.ru
job.ru
zarplata.ru
career.ru
moikrug.ru
superjob.ua
futuretoday.ru
trudvsem.ru
job.ukr.net
rabota.mail.ru
e-graduate.ru
vacansia.ru
profy.ru
nsk.erabota.ru
rosrabota.ru
work.ua
jobfair.ru




Вакансии для работы на нефтяных платформах Норвегии

Вакансии для работы на нефтяных платформах Норвегии

Нефтяные платформы огромны и имеют крупную инфраструктуру, которая требует постоянного обслуживания. Поэтому, помимо перечисленных здесь вакансий, требуется большое количество персонала, такого, как техники, маляры, повара, сантехники, водолазы и многие другие. Если, вы не найдёте подходящей для себя вакансии в ниже перечисленном списке, отправьте запрос по необходимой вакансии нам на e-mail, и, мы дадим уточнённую информацию по её наличии. Далее следует краткий список наиболее популярных вакансий, которые вы можете найти на платформе.

Стартовые позицииСтартовые позиции

В данной категории вы найдёте вакансии с минимальными требованиями. Это так называемые стартовые позиции, которые всегда присутствуют на нефтяной платформе. И любой новичок - человек без опыта работы, обычно, способен выполнить требования, предъявляемые к данным вакансиям.

Знание языка и опыт работы, по позициям в данной категории, не требуются.

Технический персонал

РазнорабочийRoughneck (разнорабочий) В основные обязанности входит управление лебёдочным краном с помощью мобильного пульта и перемещение различных грузов и оборудования на палубе. А, так же содержание этого оборудования в чистом и опрятном виде. Иногда, может заниматься покрасочными работами, очисткой оборудования от ржавчины и смазкой различных механизмов. Разнорабочий так же должен оказывать помощь любому специалисту, который будет в ней нуждаться. Так же выполняет другие погрузочно-разгрузочные работы - например, помогает выгружать продовольствие с прибывающих катеров.

Начать процесс трудоустройства



Рабочий палубыFloorhand (рабочий палубы) работает на палубе бурильной секции и выполняет самую тяжелую работу на буровой установке. Практически в течении всей смены ему приходится оставаться на ногах. Он отвечает за готовность к работе всего оборудования, которое используется в буровой скважине. Фактически является основным помощником в команде бурильщиков. Рабочий палубы это начальная ступень карьерной лестницы в бурильной команде, следующая это - оператор крана (Derrickman).

Начать процесс трудоустройства



Помощник маляраAssistant painter (помощник маляра) в составе малярной команды ответственен за покрасочные работы на нефтяной платформе. Которые ведутся постоянно, поскольку платформа в основном состоит из металлических частей и находится в воде, элементы её конструкции подвержены коррозии и для их защиты, окраску металлических частей постоянно приходится подновлять. Часто приходиться выполнять высотные работы на лесах или поднятым краном в специальной корзине. Может иметь много помощников из числа разнорабочих.

Начать процесс трудоустройства



Команда очисткиCrew cleaner (команда очистки) Работа заключается в том, чтобы удалять песок и парафин из бурильных труб и фильтров.


Начать процесс трудоустройства



Обслуживающий персонал

УбрщикCleaner (уборщик) В основные обязанности входит общее содержание палубы в чистоте.



Начать процесс трудоустройства



СтюардSteward (стюард) работа идеально подходит для молодых людей и женщин. Стюард это, что то вроде универсального помощника в обслуживающем персонале. В зависимости от того к какому сектору обслуживания прикреплён стюард в его обязанности могут входить или сочетать в себе следующие функции - помощь на кухне и в столовой, работа в прачечной, уборка внутренних помещений (каюты и т.п.), а так же размещение вновь прибывших рабочих.


Начать процесс трудоустройства




Помощник на кухнеFood handlers (помощник на кухне) Моет и очищает овощи и фрукты , распаковывает, сортирует и следит за хранением  продуктов, утилизирует пищевые отходы, помогает поварам.


Начать процесс трудоустройства



Бурильная командаТехнические специалисты

В этой категории представлены наиболее востребованные на нефтяных платформах вакансии среднего уровня. Данные позиции отличаются от Стартовых, повышенными требованиями к соискателям. Прежде всего, это необходимость наличия профессионального образования, в большинстве случаев требуется знание английского языка и опыт работы

Drill Crew(бурильная команда)

Оператор бурильного кранаDerrickman (оператор бурильного крана) Ответственен за манипуляции с трубами, которые подаются к бурильному отверстию и из которых в процессе бурения собирается гигантский бур, который по мере присоединения новых труб продвигается всё глубже и глубже к дну моря. Derrickman - занимается обслуживанием бурильного крана и обычно работает на специальной подвижной платформе, на высоте достигающей 25 метров, поэтому он постоянно прикреплён страховочными ремнями.


Начать процесс трудоустройства


БурильщикDriller (бурильщик) Имеет высокий уровень ответственности и отвечает за всё происходящее на палубе бурильного отсека. Обязанности бурильщика включают прямой контроль над операциями процесса бурения. Это человек, который фактически управляет основным бурильным оборудованием, сверля отверстие в морском дне.

Начать процесс трудоустройства

 Mechanical Department (машинное отделение)

Моторист, помощник механика, главный механик, бригадир машинного отделенияMotorman (моторист)
Assistant mechanic (помощник механика)Mechanic (механик)
Chief mechanic (главный механик)
Maintenance supervisor (бригадир машинного отделения)

Все вышеуказанные специалисты ответственны за обслуживание и ремонт дизельных генераторов и другого механического оборудования нефтяной установки, включая оборудование расположенное на внешней палубе платформы. Они осуществляют регулярную проверку и обслуживание всех механических элементов на платформе. Обычно продолжительность работы одной бригады машинистов не выходит за рамки их вахты. Однако, хотя это случается редко, для решения серьезных проблем, отдыхающая бригада может быть вызвана в помощь к действующей в любое время. Иногда механикам приходится работать на высоте в специальной корзине поднимаемой краном или лебёдкой. В некоторых случаях для устранения неполадок в труднодоступных местах механик может быть поднят в индивидуальном страховочном бандаже.


Начать процесс трудоустройства

Electrical Department (электромонтёрный участок)

Электрик, электротехник, главный электрик, бригадир электромонтёрного отделаElectrician (электрик)
Electronic technician (электротехник)
Chief electrician (главный электрик)
Maintenance supervisor (бригадир электромонтёрного отдела)


Все вышеуказанные специалисты отвечают за эксплуатацию и обслуживание любого электрооборудования на борту буровой установки, вплоть до замены лампочки. Электрикам, как и механикам, часто приходится работать на высоте.

Начать процесс трудоустройства